Скорость на дорогах Франции

Тема в разделе "Практическая информация о пребывании во Франции ", создана пользователем Ivan, сен 27, 2007.

Метки:
  1. Ivan

    Ivan Мастер

    Последнее редактирование: янв 3, 2009
  2. Ivan

    Ivan Мастер

    Последнее редактирование: янв 3, 2013
  3. Riz

    Rizhulya Недавно здесь

    Здравствуйте,
    а не могли бы Вы еще рассказать про систему штрафов во ФранцииИ Ну на какую сумму штрафуют за какое превышение скоростиИ ссылки на французские сайты прошу не давать, так как по-французски не говорю и не читаю :smile: Заранее спасибо
     
  4. Ivan

    Ivan Мастер

    Сумма штрафа за превышение скорости на дорогах Франции



    Вот санкции, которым подвергаются водители за превышение скорости согласно обновленного Декрета N 2004-1330 от 6 декабря 2004

    Превышение скорости < до 20 км/час (если максимальная разрешенная скорость выше 50 км/час) : штраф 68 И (уменьшеный 45 И), минус 1 очко.

    Превышение скорости < до 20 км/час (если максимальная разрешенная скорость равна или ниже 50 км/час): штраф 135 И (уменьшеный 90 И), минус 1 очко.

    Превышение скорости = от 20 и <до 30 км/час: штраф 135 И (уменьшеный 90 И), минус 2 очка.

    Превышение скорости = от 30 и< до 40 км/час: штраф 135 И (уменьшеный 90 И), минус 3 очка,
    запрет на вождение до 3 лет

    Превышение скорости = от 40 < до 50 км/час: штраф 135 И (уменьшеный 90 И), минус 4 очка
    запрет на вождение до 3 лет

    Превышение скорости > = 50 км/час: штраф 1500 И,
    минус 6 очков, запрет на вождение до 3 лет

    Обязательно выполняемый восстановительный стаж, за свой счет, в службе безопасности движения + конфискация машины, которой обвиняемый пользовался во время правонарушения, если он владелец этого транспортного средства.

    Начиная с 40 км/час выше разрешенной скорости, немедленный отбор водительских прав добавляется к вышеупомянутым санкциям.

    http://www.radars-auto.com/faq-contraventions-amendes-pv.php
     
  5. Ivan

    Ivan Мастер

    Пример квитанции

    [​IMG]

    1- Отправитель
    2- Дата
    3- Информация о нарушителе
    4- Зафиксированная скорость
    5- Место и дата нарушения
    6- Средства контроля
    7- Потерянные очки
    8- Талон к оплате
     
    Последнее редактирование: окт 29, 2012
  6. Natou

    Natou Форумчанин


    Все правильно! Зато во Франции снизилось число жертв на дорогах из-за превышения скорости водителей. Мой друг рассказывал, как он раньше гонял, а теперь - нет! Ни за что! Радары, полиция, штраф!:eek:k:

    В России бы так! Сколько людей (в основном, детей и стариков - у них хуже реакция) можно было бы спасти...
     
  7. Riz

    Rizhulya Недавно здесь

    а что такое уменьшеный штрафИ
     
  8. Ivan

    Ivan Мастер

    90 135 375

    Это когда оплата производится в течении 15 дней с момента получения штрафа 90 И
    После этого периода с 15 до 45 дней -135 И
    Затем после 45 дней с пеней - 375 И
     
  9. Tra

    Transact Недавно здесь

    А если машина не с французскими номерамиИ

    А что значит "с момента получения" штрафаИ
    Штраф высылается по почтеИ "Момент получения" - по почтовому штемпелюИ Или с момента выписки штрафаИ

    Просто интресно: меня "сфоткали", когда я ехал по французскому автобану на арендованой машине с немецким номером. А адрес у меня зарегистрирован российский. И сколько же до меня будет идти штраф и дойдет ли вообще :smusch:
     
  10. Ivan

    Ivan Мастер

    На картинке под второй позицией, время, когда сфотками
     
  11. Ivan

    Ivan Мастер

    Штраф 180 евро за отсутствие жилета и треугольника

    GILET RETRO-REFLECHISSANT ET TRIANGLE DE PRESIGNALISATION OBLIGATOIRES

    Le Comite Interministeriel de la Securite Routiere qui s’est tenu le 13 fevrier dernier a decide de rendre obligatoire, à compter du 1er juillet 2008 , la presence dans tout vehicule roulant d’un triangle de pre-signalisation et d’un gilet retro-reflechissant.

    [​IMG]

    Le fait de ne pas posseder ces equipements dans votre vehicule entrainera une contravention de quatrieme classe, c’est-à-dire une amende forfaitaire minoree de 90 euros (par element manquant, soit 180 euros pour les deux pieces manquantes).
     
  12. And

    Andy Форумчанин

    Сылка не открывается. Может есть ещё что-то.
     
  13. Ivan

    Ivan Мастер

    подправил
     
  14. Ilo

    Ilona.and.Alex В Компашке

    лучшая карта это хороший ЖПС (том том, гармин) и бесплатно обновляем координаты радаров. меня никогда не подводил мой жпс том том :eek:k:

    хард одинаковый, софт ставится последний, итого купили 710 модель за 150 евра, а сделали с него 940 модель за 500 евра! :cool:

    прошивки, карты, радары, пои итп все есть самое новое и конечно 100% бесплатное :eek:k:
     
  15. Ivan

    Ivan Мастер

    Чудесно. томтом самые самые :victoria: в этой технике
     
  16. Ivan

    Ivan Мастер

    Новые мобильные радары на дорогах Франции

    Embarque dans une voiture de police ou de gendarmerie banalisee, le dernier-ne des radars mobiles se fond dans la circulation et flashe en roulant les automobilistes qui depassent le vehicule des forces de l’ordre.

    Ces vingt RMNG seront mis en service en zone police (10) et en zone gendarmerie (10) à Paris et dans les departements suivants : Somme, Oise, Loiret, Ille-et-Vilaine (2) Bouches-du-Rhone (2), Haute-Garonne, Rhone, Nord, Moselle, Loire-atlantique, Gironde, Calvados, Pyrenees-orientales, Vaucluse, Loir-et-Cher, Alpes-maritimes, Essonne.

    Selon la Securite routiere, ils seront deployes “principalement” sur les portions de route (autoroutes, nationales, departementales, agglomerations) ou sont relevees des vitesses excessives.

    Ce nouveau dispositif a ete homologue le 18 fevrier par le Laboratoire national d’essais et les vehicules dejà equipes ont fait l’objet des ajustements techniques necessaires.

    Les anciens radars mobiles tous remplaces d’ici trois ans - Il va remplacer les 300 radars mobiles d’ancienne generation, utilises entre 2004 et 2005. Dans les trois prochaines annees, ces 300 radars mobiles seront remplaces, à raison de 100 par an.
    Dans les RMNG, l’antenne radar, cachee dans la plaque d’immatriculation, releve l’exces de vitesse, un flash invisible se declenche et la vitesse apparait sur l’ecran des policiers ou des gendarmes.

    La vitesse excessive est une cause majeure de la mortalite routiere, responsable de 26 % des accidents mortels en 2012, soit pres de 1.000 deces. Depuis 2003, les radars automatiques (2.173 installes au 1er fevrier 2013) ont contribue à une baisse des vitesses moyennes de plus de 10 km/h, soit 45 à 50 % de morts en moins à cause de la vitesse, selon la Securite Routiere.

    La marge technique de ce nouveau dispositif etant plus importante que sur les radars, seuls les grands exces de vitesse seront reprimes.
    Ainsi sur autoroute, une voie limitee à 130 km/h, un automobiliste qui roule à 138 km/h ne sera pas verbalise, car la vitesse retenue (138 moins 10 %) est egale à 124 km/h, en dessous de la vitesse autorisee. En revanche, le meme automobiliste photographie à 146 km/h sera verbalise avec une vitesse retenue de 131 km/h (146 moins 10 %).
    En agglomeration, les usagers seront donc flashes à partir de 61 km/h, sur une route nationale ou departementale à partir de 102 km/h.

    Un accueil mitige - Dans un premier temps, seuls les vehicules doublant la voiture banalisee seront controles. D’ou le scepticisme de Pierre Chasseray, directeur general de l’association 40 millions d’automobilistes : “Cela ouvre la voie à des contestations. Au final, si le conducteur n’est pas formellement identifie, le proprietaire paiera l’amende, mais il n’aura pas de retrait de points”.

    Les associations de victimes de la route saluent ce nouveau dispositif. Pour Chantal Perrichon, presidente de la Ligue contre la violence routiere, “il fallait une nouvelle technologie pour que, partout et à tout moment, les automobilistes respectent les limitations de vitesse”.

    L’association “Victimes et citoyens” estime que ce nouvel outil est “la meilleure parade possible contre les systemes d’avertisseurs de radars car il y aura une presomption de controle permanent”.