Сегодня посещение солярия считается чуть ли не обязательной процедурой для тех, кто следит за собой. И как результат - туда ходят без разбора и совсем молодые, и женщины в возрасте, а все потому, что глянец нам навязывает образы, на которые мы, как будто, должны быть похожими. Сегодня любая красотка со смуглой кожей из журнала - ходячая реклама солярия, а между тем, считается, что джентльмены предпочитают светлокожих женщин. В Европе, например, представители большинства этносов являются носителями таких генов, которые отвечают за светлые глаза, волосы и светлую кожу, поэтому традиции, которые существовали там веками, накладывают отпечаток на восприятие современных женщин мужчинами. Кроме того, в Европе и Америке считалось, что светлая кожа - признак аристократичности, ведь загар появляется от работы на открытом солнце, а аристократы работать не должны. Отсюда появились различные ажурные зонтики, под которыми барышни прятались от солнечных лучей. Светлый и темный оттенки кожи имеют свои особенности в нашем восприятии. Ученые считают, что все эти стереотипы до сих пор влияют на вкусы мужчин: они подсознательно тянутся к женщинам со светлой кожей, поскольку, по их мнению, белокожие красавицы кажутся невинными и чистыми. Представительницы любой расы со светлым типом кожи кажутся близкими к идеалу женщины, поскольку подсознательно ассоциируются со скромностью, девственностью, хрупкостью и беззащитностью, и это несмотря на то, что в каждой культуре существуют свои представления о том, как в должны выглядеть женщины и как им следует себя вести. Социологи пришли к мнению, что обладательницы темных оттенков кожи склонны носить более открытую одежду, которая намекала бы на секс. Вместе с тем, женщины со светлой кожей кажутся более консервативными в выборе одежды и чаще соответствуют идеалам женственности, скромности и невинности. Кстати, женщин, наоборот, в мужчинах привлекает смуглый цвет лица, потому что он придает им мужественности. В первую очередь, мужчины с темной кожей привлекают представительниц противоположного пола в силу возникающих мыслей о сексе, загадке и опасности, - опять же все связано с подсознанием, древностью и генами, которые отвечают за те или иные качества "самца". Социологи, которые изучали проблему выбора между светлым и темным цветом кожи, провели опрос, чтобы наглядно представить, как делают выбор мужчины и женщины. Так, выбирая между Кирой Найтли и Пенелопой Крус, большинство мужчин инстинктивно отдает предпочтение первой актрисе, тогда как женщины предпочитают Дэниелу Крейгу известного ловеласа со смуглой кожей Джорджа Клуни. Все представления о том, как должны выглядеть мужчины и женщины, восходят к древности, так что не нужно гнаться за агрессивным сексом, который навязывает глянец, ведь мужчина все равно выберет ту, что будет больше похожа на женщину. И дело даже не в традициях, а в том, что на самом деле посещение любого солярия, даже самого современного, вредно не только для кожи, но и для всего организма. Кроме того, что он не дает естественного цвета кожи, злоупотребление им часто приводит к раковым заболеваниям. Ничто не может заменить нам настоящее солнце, тем более коробка с лампочками. Витамин D, который дают нам солнечные лучи, легко можно восполнить не при помощи солярия, а при помощи самых обычных продуктов, ведь он содержится в яйцах, сливочном масле, говяжьей печени, икре и рыбьем жире.
Точно! В моём городе на каждом углу работающие студенты раздают визитки и во многих со скидками(5-10%). Девушки конечно же видуться на это. Цена 1 часа загара в солярии непомерно выше раза в 2-3 себестоимости самой процедуры! Многие барышни делают это лишь потому, что не смогли поехать летом отахнуть, а загар создаёт мнимое представление о поездке!
ой, как все запущено.... смуглянки склонны одеваться открыто....ага, особенно многочисленные мусульманки: все такиииииие открытые солярий не только вреден, но и полезен (с) перефразируя знаменитую юмореску. кожа зимой страдает от недостатка света, отсюда не только физ. проблемы кожи, но и общее депрессивное состояние. не зря многие врачи даже советуют на исходе зимы несколько сеансов солярия, это и оживит кожу, и весь организм приведет в тонус.
Это отдельная категория... Обратите внимание на испанок, итальянок... k: Во фр есть такая прцедура- человека с закрытыми глазами садят напротив мощного спец прожектора на 15-20 минут, но это не для загара под UV
Север и юг Гордый север и цветущий юг Спорят, кто из них важней. Где закат красивей, где рассвет светлей, Где песни веселей. В полосе тропических широт Ярко светит солнце круглый год, А в районе северных морей Падают снежинки. В полосе тропических широт Много смуглых девушек живет, А в районе северных морей Стройные блондинки. Что мне выбрать - север или югИ Кто поможет дать советИ Может быть, тот край, где я любовь найду - Это и есть ответ
да, испанки и итальянки - это да, красотки! меня вечно за итальянку принимают - расцениваю как комплимент (краснеющий смайлик)
Самые богатые мужчины мира предпочитают брюнеток Если "джентльмены предпочитают блондинок", то именно брюнетки являются девушками, покоряющими сердца мультимиллионеров и миллиардеров. К такому решению пришли британские исследователи, которые промониторили вкусы самых богатых людей планеты, передают британские СМИ. Согласно исследованию, проведенному интернет-компанией Lycos, в состав которой входит сайт знакомств, мужчины, чье состояние занимает первые сто строчек мирового рейтинга, предпочитают развлекаться с блондинками, но женятся они на девушках с темными волосами. По словам исследователей, именно у брюнеток (таких, как новая жена французского президента Карла Бруни) намного больше шансов заключить брак с состоятельным мужчиной. Проанализировав связи богачей из списка, исследователи обнаружили, что 62% мужчин влюблены в обладательниц темных волос. На втором месте оказались блондинки — их предпочли 22% из списка. Третье место досталось женщинам с жгучими черными волосами (16%), в то время как ни один миллиардер не связал свою жизнь с рыжей дамой. "Возникают сомнения, стала бы Карла Бруни первой леди Франции, если бы была блондинкой", - прокомментировал результаты исследования управляющий директор интернет-компании Сэм Кэйум (Sam Kayum).