Французские власти освобождают Париж от рекламы

Тема в разделе "Новости и Политика Франции и России", создана пользователем Ivan, сен 29, 2007.

  1. Ivan

    Ivan Мастер

    Французские власти намерены сократить количество рекламы на улицах Парижа на 30% и запретить огромные рекламные плакаты размером свыше 8 квадратных метров, сообщает агентство AFP со ссылкой на правительственные источники.

    "Предложение о сокращении рекламы на улицах Парижа на 30% единодушно приняли представители правящей партии "Союз за народное движение", соцпартии, "зеленых", а также мэрии французской столицы", - говорится в сообщении.

    Рекламные щиты и плакаты, максимальный размер которых не будет превышать 8 квадратных метров, будут запрещены на зданиях, памятниках, в исторических кварталах, в зеленых зонах и лесистых районах. Установка щитов должна будет вестись между полуночью и семью часами утра.

    Также будет наложен запрет на вывешивание светящейся рекламы на некоторых зданиях. Реклама будет запрещена и на набережных Сены, здесь могут находиться только рекламные тумбы и столбы с объявлениями. В декабре это предложение будет рассмотрено парижскими властями.
     
  2. Ivan

    Ivan Мастер

    Каждому свое

    В Германии кофейная компания Tchibo и сеть бензоколонок Esso под нажимом общественности были вынуждены свернуть совместную рекламную кампанию под девизом "Каждому свое", украшавшим в эпоху нацизма ворота концентрационного лагеря Бухенвальд. Там в годы Второй мировой войны погибли 56 тысяч человек.

    По-немецки надпись над входом в Бухенвальд выглядела как "Jedem das Seine", а слоган Tchibo - "Jedem den Seinen", но принципиальной разницы между ними нет, и аналогия была очевидна.

    Кампания стартовала в начале января, в ее ходе рекламные щиты Tchibo были помещены на бензоколонках Esso. Последний щит исчез в среду, сообщает Reuters.

    Обе компании заявили, что якобы не знали об исторических ассоциациях, связанных с этим выражением. "Tchibo и не думал никого обидеть", - сказала представитель компании Анжелика Шольц.

    В свою очередь вице-президент Центрального совета евреев Германии Соломон Корн сказал в интервью газете Frankfurter Rundshau, что реклама свидетельствует либо о "непревзойденном отсутствии вкуса", либо о "полном незнании истории"

    Впрочем, это далеко не первый случай использования лозунга в рекламных целях. Так, согласно данным Wikipedia, в 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями), что вызвало возмущение общественности, и кампания была прекращена.

    Фраза также была использована: в июле 1998 года фирмой Rewe для оформления рекламной кампании производимого ею гриля; в создании немецкой рекламной акции компании Microsoft для программного обеспечения Burosoftware2; корпорацией McDonalds для оформления меню пунктов быстрого питания в Тюрингии.

    Участившиеся прецеденты использования данной фразы потребовали от немецких властей усилий к привлечению внимания общества к данной проблематике, так как фраза в немецком сознании является синонимом призыва к массовым убийствам.